План по васильевой в старшей группе


Календарное планирование по программе Васильевой на 1 тематический период «До свиданья, план по васильевой в старшей группе, здравствуй, детский сад» Создано 05. Новоликеево Кстовского района, Нижегородской обл. Календарное планирование по программе Васильевой на 1 тематический период «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад» Краткие обозначения образовательных областей: Ф — физическая культура З — здоровье Б — безопасность Т — труд С — социализация П — познание К — коммуникация Ч — чтение художественной литературы Х — художественное творчество М — музыка Другие краткие обозначения: НОД — непосредственно образовательная деятельность ФЭМП — формирование элементарных математических представлений ФЦКМ — формирование целостной картины мира ФК — физическая культура ДИ — дидактическая игра, СюРИ — сюжетно-ролевая игра, ПИ — подвижная игра 1 тематический период Группа: 2 младшая. Тема: «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад! » Период: 20 августа — 10 сентября. Развернутое содержание работы: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворникпредметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры. Итоговое мероприятие: Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети в подготовке не план по васильевой в старшей группе, но принимают активное участие в развлечении подвижных играх, викторинах. Дата проведения итогового мероприятия: пятница — 9 сентября. Сетка НОД понедельник 22. ЧтХЛ — рассказывание р. Коммуникация — рассматривание картины «Играем с песком». ЧтХЛ — «Кто план по васильевой в старшей группе нас такой хороший, кто у нас такой пригожий? », чтение стихотворения ФЭМП — знакомство с группой, размещением игрушек и предметов обихода. ФЭМП — рассматривание однородных групп игрушек. ФЭМП — инвентарь в физкультурном уголке — понятия «один», «много» 2. ФЦКМ — «Знакомимся с группой, игрушками» 3. Конструирование — рассматривание имеющихся в группе материалов для конструирования. ФЦКМ — «Идем в гости к медсестре» - план по васильевой в старшей группе. Рисование — «Получаем в подарок красивые картинки». Рисование — знакомство с карандашом и бумагой. Рисование — «Идет дождь» Комарова, стр. Лепка — рассматривание глиняных игрушек 2. Аппликация — учимся наклеивать большие и маленькие листья. Лепка план по васильевой в старшей группе знакомство с пластилином. » 20 августа — 10 сентября Физическое развитие Физическая культура Здоровье 1. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, формировать правильную осанку. Развивать умение ходить и бегать свободно. Совершенствовать умение в ходьбе по уменьшенной площади опоры 1. Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания. Дать представления о том, что зарядка, игры вызывают хорошее настроение. Развивать умение замечать неполадки в одежде, обращаться за помощью к взрослому. Социально-личностное развитие Труд Социализация Безопасность 1. Развивать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; формировать умение складывать одежду в определенной последовательности. Приучать поддерживать порядок и чистоту в группе. Воспитывать интерес к план по васильевой в старшей группе взрослых. Рассказывать о понятных план по васильевой в старшей группе профессиях повар, медсестра, помощник воспитателя 1. Формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с ролью. Организовывать подвижные игры со всеми детьми. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности: учить играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая друг другу. Объяснять детям, что без разрешения взрослого нельзя рвать цветы. Объяснять детям, что после умывания необходимо закрывать кран с водой. Познавательно-речевое развитие Коммуникация Познание Чтение художественной литературы 1. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать разнообразные поручения, которые дадут детям возможность общаться со сверстниками и взрослыми «загляни в раздевалку и расскажи, кто пришел», «узнай у Веры Александровны и расскажи план по васильевой в старшей группе. Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки. Развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру «принеси красный карандаш», «спой песенку для маленького зайчонка» и т. Напомнить о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания». Продолжать приучать слушать план по васильевой в старшей группе сказки и песенки. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Закреплять умение различать и называть строительные детали кубики, кирпичики, пластины. Использовать в постройках детали разного цвета. Развивать умение видеть общий признак предметов группы все мячи красные, эти — большие и т. Различать понятия «один» и «много» 6. План по васильевой в старшей группе со свойствами песка. Развивать умение замечать изменения в природе: желтеют и опадают листья, становится холоднее. Читать знакомые художественные произведения, рекомендованные Программой для 1 младшей группы: «Маша и медведь», «Теремок», стихотворения Барто из цикла «Игрушки», Чарского «В магазине игрушек», Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи. Формировать интерес к регулярному рассматриванию книг, иллюстраций. Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество Музыка 1. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии. Продолжать знакомить с цветами: желтый, красный, зеленый, синий. Дать представления о свойствах пластилина: мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Закреплять умение класть пластилин на дощечку. Развивать желание рисовать и лепить. Познакомить со способами наклеивания предметов. Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать умение внимательно слушать спокойные и бодрые песни. Продолжать план по васильевой в старшей группе способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Слушание: «Грустный дождик», «Колыбельная» Мираджи, «Плакса» Кабалевского. Пение: «Я иду с цветами» Тиличеевой, р. Рассказать о новой группе. Упражнять в правильном назывании игрушек. Ситуативный разговор о том, как дети научились правильно кушать в младшей группе Внесение новых игрушек: обыгрывание их Знакомство с родителями. Беседы по адаптации план по васильевой в старшей группе к садику, новой группе. ЧтХЛ — рассказывание р. Воспитывать интерес к русским народным сказкам М, З, К, П, С 2. Музыка Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Наблюдение за солнцем, предложить почувствовать его тепло. ПИ «Бегите ко мне». Илья, Аня, Егор: вспомнить стихотворение Барто «Мишка» Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи» Игры детей с песком, игрушечным медвежонком Работа перед сном Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. Вечер: Ходьба по массажному коврику. Игровая ситуация: «Грустный мишка». Чтение стихотворения Усачева «Медовая песенка». Пальчиковая гимнастика «Строим дом» С несколькими детьми по желанию построить домик для мишки Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с план по васильевой в старшей группе. Обогащение игрового уголка строительным материалом. Игры с выносным материалом. Рассказ о пользе утренней гимнастики. Показать и обучить игровым действиям с разными игрушками. ДИ «Назови правильно» Катя, Сережа, Полина: повтор потешки «Ай, качи-качи» Ситуативный разговор о том, как мы умеем правильно мыть руки и лицо. Чтение потешки «Водичка, водичка» Пополнение игрового уголка игрушками: Информация в родительский уголок: «Работаем по программе…» Игры с родителями «Ребенок + родитель + воспитатель» НОД П, К 1. ФЭМП — знакомство с группой, размещением игрушек и предметов обихода. Упражнять в прыжках в длину с места, выполнять задание коллективно. Прогул-ка: Ф, З, Б, Т, С, П, К, Ч, Х, М Экскурсия по участку группы: рассматривание предметов и построек. ПИ «Поезд» Вспомнить содержание сказки план по васильевой в старшей группе и медведь». Побуждать детей проговаривать слова Маши: «Вижу-вижу! » Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как надо обращаться с просьбой к другим людям и благодарить. Работа перед сном Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Познакомить каждого ребенка со своей постелью. Рассматривание картин о лете. Беседа «За что ты любишь это время года? » Катя, Саша, Вадим: учить составлять рассказ «Что мы видели на прогулке? » Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке, не ломать. Пополнение книжного уголка: иллюстрированные сказки. Внесение игры: «Чего не стало? Показать детям, какой у нас большой детский сад, сюда приходит много детей. Познакомить с план по васильевой в старшей группе уголком. Игра «Чего не стало? » Владик, Лиза, Вика: повтор потешки «Огуречик-огуречик» Вместе с воспитателем намыливаем руки до образования пены. Чтение потешки «Ай, лады, лады» Внесение иллюстрации «Дети моют руки». Пополнение игры «Семья» новыми материалами. Размещение статьи в инормацион-ном уголке для родителей «Учите и читайте вместе с нами». ФЦКМ — «Знакомимся с группой, игрушками». Знакомить с названиями предметов ближайшего окружения: игрушками. Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, ходить по наклонной доске. Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Наблюдать за изменениями погоды становится холоднее, начинают желтеть листочки. ПИ «Воробышки и кот». Упражнять в прыжках на 2 ногах на месте 5-6 чел. Побуждать собирать план по васильевой в старшей группе перед уходом с улицы в группу. Вынос оборудования для труда: Дидактическое упражнение «Вот какой у нас чистый участок» Работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Спеть детям колыбельную песню. Чтение книги по выбору детей. План по васильевой в старшей группе упражнение «Разрезные картинки» составить цветок с Максимом, Кариной, Никитой. Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. Добавление в игровой уголок материалов для конструирования. ПИ «А ну-ка, догони! Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Пальчиковая гимнастика «Моем руки». Развивать умение подражать животным и птицам голосом и движениями. Чтение стихотворения «Наши уточки с утра» Учить детей узнавать местонахождение своего полотенца и вытирать им руки. Новые машины в игровой уголок. Советы родителям «Что должно быть в шкафчике у ребенка? Рисование — «Получаем в подарок красивые картинки». Вызывать интерес к изобразительным материалам, желание действовать с ними. Музыка Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Наблюдение за птицами различать больших и маленьких птиц. Игра «Большая или маленькая». ПИ «Воробышки и автомобиль» Прокатывать мяч двумя руками 5-6 чел. Предложить детям «прокатиться на автобусе». Ситуативный разговор о том, куда можно поехать на автобусе. Игры с имеющимся игровым материалом по желанию детей. Работа перед сном Чтение «В магазине игрушек» Вечер: Оздоровительная гимнастика. Рисование зернышек для петушка: Максим, Соня, Полина. Доставить радость от игры с богородской игрушкой. Игры со строительным материалом совместно с воспитателем: строим мост, дорогу, башенку. Игры с выносным материалом. Идем в гости к работникам кухни. Рассказ об их работе. Пополнение игрового уголка куклами разных размеров, посудкой. Статья в информа-ционном уголке «Как воспитать самостоятель-ность» НОД Х, К 1. Лепка — рассматривание глиняных игрушек 42 2-3. Доставить радость и эстетическое наслаждение от просмотра. Упражнять в прыжках с препятствиями, развивать ориентировку в пространстве и чувство равновесия. Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Наблюдение за состоянием погоды. ПИ «Бегите к флажку» 3-6 чел. В ходе игр продолжать знакомить детей друг с другом. Работа перед сном Вспомнить, как надо правильно снимать колготки, складывать свои вещи. Инсценировка сказки «Га-га-га» Максим, Карина, Сережа: упражнение на звукопроизношение «Тик-так». Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. Рассматривание книг по желанию. Игры с машинами, куклами, посудой. Игры с выносным материалом. Игра «Какое твое имя? » Рассматривание картины с изображениями животных. Вспомнить их названия Катя Кир. Чтение потешки «Водичка-водичка» Внесение иллюстрации Васнецова «Шел кот-скороход» Анкетиро-вание «Мой ребенок — какой он? » рекоменда-ции и пожелания по работе группы НОД К, Ч, Х 1. Рассматривание картины «Играем с песком». Формировать интерес к рассматриванию картин М, З, К, С, П 2. Музыка Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Рассматривание цветов на клумбе. Игра «Покажи цветок такого же цвета». ПИ «Через ручеек» Упражнения на различение больших и маленьких предметов 3-5 чел. Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи. Работа перед сном Чтение р. Театр игрушек по потешке «Пришел медведь к броду» Упражнения на различение и называние шара и куба. Наблюдение за работой няни во время сервировки столов Игра «Напоим куклу чаем». Совершенствовать навык прощаться при расставании. Помогать детям запоминать имя и отчество воспитателя. Игры с мячом по желанию детей. Рассмотреть мебель в группе. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Работа над умением различать большие и маленькие предметы с Леной, Викой, Сережей Закреплять умение брать хлеб из общей тарелки. Чтение потешки «Это — ложка, это — чашка» Внесение картин с изображением мебели. Катание в них кукол. Родительское собрание по темам: «Приятно по-знакомиться», «Самообслу-живание» НОД П, К, С 1. ФЭМП — рассматривание однородных групп игрушек Мустафаева, Ф, З, К 2. Прочитать отрывок из стихотворения Пушкина «Ветер-ветер». ПИ «Бегите ко мне» Работа по различению цветов с Сашей П, Никитой, Полиной. Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи. Трудовые действия: сбор веточек, камушков. Работа перед сном Чтение сказки «Три жадных медвежонка» Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Рассказ о ее предназначении, как пользоваться Побеседовать о том, как дети играли на прогулке в песочнице 4-5 детей Рассказать детям о том, что играть надо сообща, делиться игрушками, не жадничать Внесение мелкого конструктора. Показать, что можно из него построить. » узнавать и показывать действие взрослых Беседа «Как мама заботится о детях». Пальчиковая гимнастика «Печем блины» Рассматривание картин с изображениями птиц, звукоподражания. Ситуативный разговор о правилах гигиены. Создание панно «Ладошки детей нашей группы» Внесение картин из серии «Профессии». Пополнение материалами и оборудованием уголка для познавательно-исследовательской деятельности Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка. Информирование о необхо-димости элементарных знаний ребенком ОБЖ, чтобы уметь дейст-вовать в случае непредвиден-ной ситуации НОД П, К, С 1. Рассматривание имеющихся в группе материалов для конструирования. Объяснить, что во время наблюдения надо вести себя спокойно вблизи них. Игра «Покажи, кто как план по васильевой в старшей группе, поет, летает, бегает и т. » Складывание пирамидок с Вадимом, Владиком, Лизой Ситуативный разговор о правилах поведения. Во время выхода на прогулку учиться спускаться по лестнице не спеша. Игры с куклами, колясками. Трудовая деятельность Работа перед сном Чтение Ушинского план по васильевой в старшей группе с семьей» Вечер: Оздоровительная гимнастика. Показ кукольного театра по сказке «Курочка Ряба» Нанизывание мелких предметов на шнур с несколькими детьми. Побуждать к совместным играм детей, играть, не ссорясь, делиться игрушками. Внесение игр-шнуровок, игр с использованием застежек: пуговиц, липучек, молний. Повтор знакомых подвижных игр по желанию детей совместно с воспитателем. Беседа о том, как работает наша няня закреплять знания о ее труде. Пальчиковая гимнастика «Моем руки». Аня, Соня, Илья: рассматривание мягких игрушек, рассказывать о них. Напомнить детям, что за столом нельзя план по васильевой в старшей группе. Обогащение физкультурного уголка материалами. Раскрыть возможности музыки как средства благоприят-ного воздействия на психологи-ческое здоровье детей. НОД Х, К 1. Рисование — знакомство с карандашом и бумагой. Развивать интерес к рисованию карандашами, умение правильно держать его, вести им по бумаге. Музыка Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Обратить внимание на деревья, которые начали сбрасывать листву. Сказать о том, что лето закончилось, и наступила осень. Чтение стихотворения Кольцова «Дуют ветры». ПИ «Воробышки план по васильевой в старшей группе автомобиль» Сережа, Соня, Катя Костр. » сравнить по величине, цвету ствола Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. Эксперименты с песком, сбор листьев в букеты. Работа перед сном Чтение потешки «Раз-два — на подушке голова». Рассказ о пользе дневного сна. Игра-ситуация «Наши куклы» Инд. ДИ «Куда положить предмет? » Игры с куклами. Напомнить, что наступила осень. Посмотреть, какие изменения происходят на улице. ПИ «Солнышко и дождик». Познакомить детей с уголком природы, показать, как правильно пользоваться лейкой, какие цветы нуждаются в поливе. Рассматривание альбома о цветах. Сережа, Соня, Полина — повторить стихотворение Барто «Наша Таня» ДИ «Покажем Петрушке ,как надо вытирать руки насухо» Пополнение игрового уголка мебелью для СРИ «Семья». Информи-ровать родителей об актуальных задачах физического воспитания план по васильевой в старшей группе. НОД Х, К 1. Аппликация — учимся наклеивать большие и маленькие листья. Вызывать интерес к восприятию, рассматриванию красивых листьев. Упражнять в прыжках в длину с места, ходьбе по наклонной доске. Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, ощутить его тепло. То же самое сделать в тени. Аня, Лиза, Никита — прыжки на 2 ногах с продвижением вперед. Напомнить, что во время раздевания вещи нужно складывать на свои полочки. Привлекать детей оказывать помощь воспитателю: собирать игрушки перед уходом в группу. Игры с план по васильевой в старшей группе и водой. Обратить внимание на выход из конфликтных ситуаций. Работа перед сном Покажем Петрушке, как мы складываем вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно. Игра-ситуация «С новосельем» Рассматривание игрушек выявлять форму, цвет, размер с Ильей, Максимом, Катей. Напомнить, как надо обращаться с игрушками. Проследить за тем, как дети убирают игрушки. Игры-забавы, игры с дид. Прочитать детям стихотворение Плещеева «Осень наступила». Игра с листочками «Найди такой же листочек, как у меня, покажи». Путешествие по игровой комнате с остановкой «Мягкие игрушки». Пальчиковая гимнастика «Коза» Лиза, Вадим, Илья: работа с цветом. Игра «подбери такой же цвет» Совершенствовать навыки культуры еды. Обогащение книжного уголка иллюстрирован-ными книгами на тему «Культурно-гигиенические навыки» Узнать о семьях, их интересах, занятиях, познакомиться друг с другом поближе. ЧтХЛ — «Кто у нас такой хороший, кто у нас такой пригожий? », чтение стихотворения Чтение стихотворения Чарного «Приставалка». Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа. Музыка Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Наблюдение за собакой. Загадать загадку про собачку. Игра «Назови детеныша животного». Игра «Поезд» Улучшение техники бега с Егором, Аленой, Сережей. Ситуативный разговор о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. Спускаться с лестницы и подниматься по ней осторожно — не спеша, не толкаясь. Игры с игрушечной собачкой, с сырым песком. Работа перед сном Пение воспитатель колыбельной песенки детям. Знакомство с зайчатами рассказать о друзьях. Прочитать потешку про зайчиков. Саша, Никита, Полина план по васильевой в старшей группе рассматривание и рассказ по сюжетным картинам. Пополнение настольными играми и материалом для развития сенсорики. Совместный труд с родителями по уборке участка. Рассказать о профессии музыкального план по васильевой в старшей группе. Рассказать о музыкальных инструментах, показать, как извлекается звук, как правильно ими пользоваться. Предложить детям спеть для кукол любые песни по желанию. Повторить стихи из цикла «Игрушки» Покажем зайчику, как мы умеем благодарить за вкусную еду. Подбор музыкальных инструментов для муз. В книжный уголок поместить книги Самостоятельная деятельность в центрах активности. НОД П, К 1. ФЭМП — инвентарь в физкультурном уголке — понятия «один», «много», «мало» Ф, З, К, С, Т 2. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Формировать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Прогул-ка: Ф, З, Б, Т, С, П, К, Ч, Х, М Рассматривание березы, обратить внимание на ее ствол. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой маленький лист». Закрепление понятия 1 и много с Егором и другими желающими детьми. Учить различать одежду и обувь. Ситуативный разговор о том, как надо хранить и убирать свои вещи. Игры с пением: «Игра с мишкой», «Кошка». Игры с выносным материалом. Работа перед сном Чтение потешек «Баюшки-баю деточку мою!. », «Вот и люди спят, вот и звери спят…» Вечер: Оздоровительная гимнастика. Игра-ситуация «Где ночует солнце? » ДИ «Разложи листочки по цвету» с Сережей, Лизой, Димой. Напомнить о том, что в группе должен быть порядок, что все вещи должны лежать на своих местах. Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитате-лем. Рассматривание иллю-страций в детских книгах с изображением деревьев. Чтение детям стихов Плещеева «Осень наступила» и План по васильевой в старшей группе «Улетели птицы разные…» ПИ «Бегите ко мне», «Поезд». Рассматривание картинок по ЗОЖ. Беседа о том, как доктор лечит детей. Игра «Собери бусы» с Владиком, Вадимом, Соней. Рассказать детям о пользе фруктов. Ситуативный разговор о том, что надо хорошо кушать, чтобы не болеть. Картинки с план по васильевой в старшей группе фруктов, овощей. Внести книгу «Доктор Айболит» Создание в семье условий для полноценного физического развития детей. Знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями и со способами поведения в них ребенка. ФЦКМ — «Идем в гости к медсестре» - экскурсия. ПИ «Побежим на травку! », «Убежим с травки! » Упражнять в прокатывании мяча Катю, Аню, Полину. Разговор о правилах поведения при одевании на прогулку. ДИ «Оденем куклу на прогулку» Самостоятельная д-ть, эксперимент с ветром вертушкаигры с выносным материалом. Работа перед сном Чтение Крылова «Как лечили петуха» Вечер: Оздоровительная гимнастика. Работа по формированию грамматического строя речи с Лизой, План по васильевой в старшей группе, Ильей. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям. Обогащение атрибутами игры «Поликлиника». Игры с куклами, колясками. Покажем куклам, как мы прощаемся во время ухода домой. Рассматривание картин с изображением животных их детенышей. » Чтение потешки «Кошка, кошка, брысь! » Работа план по васильевой в старшей группе пластилином лепим круглые формы «Зернышки для птичек» с Соней, Артемом, Аленой. С помощью сюжетных план по васильевой в старшей группе вспомнить правила поведения за столом. ДИ «Кто как кричит», «Мамы и детки». НОД Х, К 1. Умение передавать в рисунке впечатлений от окружающей жизни. Видеть в рисунке образ, явление. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии. Музыка Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Наблюдение за передвижением птиц. ПИ «Птички и автомобиль» Максим Закреплять последовательность одевания и раздевания. Игры с выносным материалом, игры по сенсорному развитию. Работа перед сном Чтение р. Игра-ситуация «Жили у бабуси» Рассматривание картины «Таня и голуби» Карина, Полина, Алена Ситуативный разговор о том, что в группе всегда должен быть порядок, игрушки надо убирать на места. Вспомнить о том, как заботится о детях няня. Подбор картинок по правилам поведения в детском саду. Рассказать о работе дворника. Беседа «Какая наша группа». Чтение Александровой «Катя в яслях». Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». ДИ «Определи цвет» с Сережей, Аней, Катей Кост. Напомнить детям, что во время еды нужно пережевывать пищу закрытым ртом. Обогащение материалами СюРИ «Поликлиника», «Семья». Полив цветов в присутствии воспитателя. НОД Х, К 1. Лепка — знакомство с пластилином. Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, что из него можно лепить, можно отщипнуть маленький кусочек от большого. ФК — «Идет дождь» Комарова, стр. Ходьба по уменьшенной площади. Прогул-ка: Ф, З, Б, С, Т, П, К, Ч, Х, М Наблюдение за небом, за движением облаков. ПИ «Солнышко и дождик». Соберем на прогулку куклу и покажем ей, во что одеты мы. Работа перед сном Показать, как надо пользоваться одеялом перед тем, как лечь в кровать. Создать условия для адаптации для вновь пришедших детей. Привлечь внимание к новым играм, заинтересовать понравившейся игрушкой. Работа по изодеятельности 3 чел. «Идет дождик» Во время игр помочь детям вспомнить, как зовут друг друга по имени. Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застежками-липучками. Пальчиковая гимнастика «Деревья», «Корни». Сайт для воспитателей детских садов. Зарегистрировано Роскомнадзором 28 ноября 2013 года.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8

комментарий:

комментарий
 

Старшая группа Автор Видавець Учитель, 2014 ISBN 5705731272, 9785705731275 Обсяг 364 стор.