Таблица удельной теплоемкости


Ответы Лабораторная 2: Измерение удельной теплоемкости вещества Ответы Лабораторная 2: Измерение удельной теплоемкости вещества Лабораторная работа 2 — SuperResheba. Значения объема и массы занесите в таблицу. Достаньте цилиндр из калориметра и, промокнув его фильт­ровальной бумагой, определите на весах и занесите в таблицу значение его массы m 2. Принимая количество теплоты Q 1, полученное водой, рав­ным по модулю количеству теплоты Q 2отданному металлическим цилиндром, определите и занесите в таблицу значе­ние удельной теплоемкости вещества цилиндра. Будет соответствовать веществу из железа или стали. Как объяснить расхождение между найденным и табличным значениями удельной теплоемкости? При теплообмене часть тепла таблица удельной теплоемкости на нагревание стенок калориметра таблица удельной теплоемкости окружающего воздуха, а также влияют погрешности при определении массы, объёма и температуры, поэтому табличные значения с решениями не совпадают. К какому результату удельной теплоемкости заведомо завышенному или заведомо заниженному приводит используе­мый в работе метод? Метод приводит к заведомо заниженному значению, т. Суперзадание Таблица удельной теплоемкости, как влияет на точность полученного результата значение массы взятой для таблица удельной теплоемкости воды? В холодную воду мы положили цилиндр из кипячёной воды, холодная вода нагрелась и некоторое количество молекул исчезло. Масса воды также уменьшилась.

комментарий:

комментарий
 

Это объясняется тем, что в изохорном процессе внешняя работа не выполняется и теплота расходуется только на изменение внутренней энергии рабочего тела, тогда как в изобарном процессе теплота расходуется не только на изменение внутренней энергии рабочего тела, зависящей от его температуры, но и на совершение им внешней работы. Новые практические приемы: обобщающие представления, понятия, знания; значение удельной теплоемкости при выборе строительства жилища в различных климатических условиях Развитие навыков: самостоятельная работа с источниками, инструментами, технологиями, самостоятельное применение решений коммуникативных умений и навыков, умение самостоятельной мыслительной деятельности, умение самоанализа и рефлексии.